понедельник, 7 апреля 2014 г.

Шевчук обратился к жителям Донецка.


Лидер группы "ДДТ" написал развернутого письма украинцам, где призвал перестать ненавидеть артистов за то, что они выражают свою позицию.

"Здравствуйте, граждане города Донецка. Недавно в интернете я увидел фрагмент митинга от 17 марта на главной площади вашего замечательного города. И, признаюсь, я не ожидал такой «популярности» у присутствующих там ораторов и рефлексирующего народа", - начал свое обращение Шевчук, которое опубликовало издание "Новости Донбасса".


"Необразованная злоба, хамство и пошлость в криках многих телеведущих и активистов на трибунах меня, не буду врать, впечатляет. Получается, что во всех ваших бедах, тотальной коррупции и воровстве чиновников и их приближенных должны винить Шевчука и Макаревича? Вот уж не ожидал, что в данный момент я погубил целую Донецкую область!" - Добавил он.

Музыкант откровенно спросил у дончан, не кажется им, что "эта ненависть к писателям, поэтам, музыкантам, которые не разделяют ту или иную государственную точку зрения на события, чем-то напоминает сожжение книг нацистами в гитлеровской Германии?".

"Ведь вы против фашизма, а как это похоже", - отметил лидер "ДДТ".

"Я понимаю многих людей, которые вышли на Майдан и искренне хотели лучшей доли для Украины, ее Востока и Запада. Крутая мечта - избавиться от лжи и воров, построить лучшее в мире, хорошее государство, где любой человек, независимо от национальности, был бы защищен от произвола "сильных мира сего" справедливыми законами", - добавил певец.

Шевчук уверен, что революция - дело сложное. И часто она превращается в безумную агрессию со всех сторон, погромы и кровь.

"Я очень надеюсь, что на Украине все будет не так. Я противник всякого правого и левого радикализма. Как нас учит история, национал-радикалы всех мастей умеют беспощадно разрушать, но строят другие... Когда я узнал о законопроекте, который ограничивает права русского языка, был возмущен не меньше, чем вы. Я надеялся, что новое правительство примет разумное решение о государственном статусе двух языков, как это давно произошло в Канаде, Бельгии, Швейцарии, Финляндии и т.д.".

"Я никогда не был фанатом ни ваших ни наших правителей. Господь дал мне глаза и уши, и видел я, что и те и другие говорят одно, а делают другое, и больше думают не о народе, а о своей власти и карманах. НЕ шахтер должен служить государству, а государство шахтеру. В России, также как и у вас, богатые богатеют, а нищие беднеют", - добавил он, подписавшись "Любящий Россию и Украину, Юрий Шевчук".

Напомним, что ранее лидер группы "ДДТ" говорил, что российские власти хотят сделать из людей "болты и гайки", полезные государству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий